Гарантия качества и правила возврата цветов
Гарантия качества
Компания «Niko Flowers» гарантирует качество букетов. Если вы по каким-либо причинам остались недовольны исполнением заказа, ознакомьтесь со следующей информацией:
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
В случае, если вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите на pkowalewa@yandex.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба поддержки примет решение по жалобе и свяжется с вами в течение 2-х рабочих дней.
Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся в салоне в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик, в течение этого времени , могут забрать заказ самостоятельно, или оплатить доставку курьером.
Правила возврата
В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 3 до 7 дней.
Обращаем ваше внимание, что
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки или в момент выдачи заказа в салоне при самовывозе, если товар оказался ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"). Проверяйте, пожалуйста, купленную продукцию сразу на кассе или во время доставки в присутствии курьера.
Если вам привезли некачественные цветы, вам следует обратиться в этот же день в нашу компанию. Обращаем ваше внимание, что претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течение дня, в который был доставлен букет.